Городской центр экспертизы, мониторинга, психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения Леда
(рейтинг на Zoon — 5)
ведет свою деятельность согласно мировым стандартам качества
медицинских услуг.
Коллектив центра состоит из квалифицированных
докторов, а терапевтические процедуры назначаются
на основании предварительно проведенной диагностики.
Здесь
работают
психологи и
логопеды.
Организация располагается
по адресу набережная Северной Двины, 84.
Сайт компании: leda29.ru.
На ваши вопросы ответят по телефону: 78182285696.
Часы приема -
Пн-пт: 09:00 - 19:00.
Специалисты городской центр экспертизы, мониторинга, психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения Леда
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте городской центр экспертизы, мониторинга, психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения Леда
Центр "ЛЕДА"21 мая в 10:12
18 мая состоялась итоговая конференция «Обеспечим безопасность детей вместе» по проекту «Школа безопасности» (АНО поддержки инициатив в области семьи, материнства, отцовства и детства «Новый взгляд» и МБУ Центр «Леда» при поддержке администрации Губернатора и Правительства Архангельской области). Более 30 специалистов образовательных организаций города приняли участие в мероприятии. Директор МБУ Центр «Леда» Ирина Васильевна Орлова поприветствовала участников конференции и пожелала продуктивной работы. Начальник отделения по делам несовершеннол… — Читать дальше
етних по обслуживанию Октябрьского округа Ольга Николаевна Палкина осветила зафиксированные происшествия с участием несовершеннолетних, когда существовала угроза их безопасности. Далее работу конференции продолжили приглашенные эксперты. Врач-психиатр, травмотерапевт Дмитрий Александрович Винокуров презентовал разработанную в Нижнем Тагиле методику формирования навыков безопасного поведения у детей в социальной среде. Токмакова Наталия Валериевна, педагог-психолог, исполнительный директор БФ «Иваново дело» (Московская область), руководитель межрегионального проекта Школа безопасности «Барьер угрозам»; учредитель и директор АНО «Синяя птица» (г. Череповец, Вологодская область) рассказала о принципах, возрастных этапах и акцентах в формировании очень важных установок — обеспечение безопасности детей от сексуализированного насилия. Закрывали конференцию специалисты АНО поддержки инициатив в области семьи, материнства, отцовства и детства «Новый взгляд», подведя итоги проекта. Ольга Бобрецова и Мария Климова рассказали об успехах, трудностях, путях их преодоления и о перспективах развития проекта.
Центр "ЛЕДА"20 мая в 18:17
«Да не плачу я! Это слёзы сами текут!». 4 способа научить ребёнка выражать эмоции Внутри детей уживаются (а иногда — не уживаются) разные эмоции. Сейчас ребенок радуется пятерке, а через минуту — злится на брата. Родителям и учителям важно объяснять, что испытывать разные эмоции — нормально. Главное — научиться их безопасно выражать. Что такое эмоциональный интеллект? По одному из определений, это совокупность навыков, которые помогают понимать свои и чужие эмоции, управлять своим поведением, сопереживать, сотрудничать, справляться с конфликтам… — Читать дальше
и, ставить и достигать цели. Эмоциональное воспитание — долгий и многогранный процесс, который требует вовлеченности родителей и школьных преподавателей. Как и в каких ситуациях развитие эмоционального интеллекта поможет ребенку? Выражать сильные эмоции безопасно. Например, ребенок знает, что злиться или грустить — нормально, иногда всем нужно это делать. Ребёнку можно помочь научиться выбирать способы, которые не причинят вред ему и окружающим. Так ребенок может научиться направлять эмоции в конструктивное русло — выражать злость в спортивных достижениях или использовать скуку как повод придумать что-то новое. Адаптироваться к новой роли и новым условиям. Чем старше дети, тем чаще они сталкиваются с новыми условиями, коллективами, правилами. Например, в первом классе для ребенка все новое: от учебной деятельности до здания. Раньше от него не требовали концентрировать внимание по 40 минут с небольшими перерывами на перемену. К тому же появляется новый значимый взрослый, с которым хочется наладить хорошие отношения, и одноклассники, с которыми очень хочется дружить. С похожими ситуациями ребенок столкнется в летнем лагере, на дополнительных занятиях, в вузе или на будущей работе. Развитие эмоционального интеллекта поможет быстрее адаптироваться, найти общий язык с другими, следовать установленным правилам. Справляться с неудачами и поддерживать себя. Иногда дети в начальной школе могут остро реагировать на ошибки и неудачи. Ребенка можно научить лучше справляться с этим переживанием, не бросать начатое и не бояться пробовать. Важно прийти к пониманию, что ошибка — это часть обучения и что надо замечать свои успехи так же часто, как и ошибки. Для этого нужно сравнивать именно свои результаты, не оглядываясь на соседа по парте. Дружить и решать конфликты. Дети в младшей школе впервые учатся по-настоящему дружить и поддерживать эти отношения. Постепенно ребенок узнает, кто такой хороший друг. И что даже в самой крепкой дружбе бывают ссоры и недопонимания. Важно научиться вести себя в конфликте так, чтобы сохранить дружбу, но и не забыть про свои интересы. Понимать свои эмоции и желания. За каждой большой эмоцией стоит какая-то важная потребность. В младшем школьном возрасте развивается самосознание и ребенок учится понимать, что ему по-настоящему интересно, с кем хочется общаться, что он любит. Это время, когда ребенок учится прислушиваться к себе и управлять своим поведением. Новый опыт дарит детям новые знания и умения. Безусловно, навыки формируются постоянно, стихийно, в процессе общения со взрослыми и детьми. Тем не менее есть множество исследований, которые показывают, что целенаправленное развитие навыков помогает снизить проявления буллинга в школах, повысить самостоятельность детей и улучшить их образовательные результаты. Но на формирование навыка нужны время и тренировка. С помощью развивающих практик учителя и родители могут помочь детям тренировать навыки самостоятельной и командной работы, саморегуляции и коммуникации. Когда же могут быть полезны упражнения по развитию эмоционального интеллекта? 1. Тяжело справляться с эмоциями Когда эмоции переполняют, управлять поведением может быть очень тяжело не только детям. Но взрослые могут помочь ребенку развить навыки саморегуляции. Например, когда ребенок находится в спокойном состоянии, составьте вместе список способов, как справиться с той или иной эмоцией: когда грустно, можно поплакать, порисовать, обняться, почитать или погладить домашнее животное. Вы можете вместе зарисовать эти способы, чтобы они были перед глазами. А потом поиграйте с ребенком, чтобы потренировать навыки! Например, расскажите историю, как на далекой-далекой планете одному существу стало очень-очень грустно и что он сделал, чтобы стало легче. Игровой формат поможет лучше запомнить нарисованные или записанные способы, а когда наступит грустный момент, ребенок будет знать, что может ему помочь. В нашем комиксе герой учится делать дыхательные упражнения, чтобы справиться со страхами, выпускать гнев через спорт и направлять грусть в творчество и сосредоточенную уединенную учебу. Такое развитие навыка саморегуляции помогает детям лучше удерживать внимание, следовать правилам и справляться с трудностями. 2. Сложно работать в команде и дружить Договориться с другими, разделить обязанности или вместе выполнить какую-то работу детям удается не всегда. Кто-то стесняется выразить своё мнение, кому-то нравится управлять другими, другой хочет все делать сам. Чтобы научиться работать в команде, нужны практика и поддержка взрослого. Можно давать детям совместные задания — от игровых миссий и творческих проектов до решения насущных проблем класса с помощью мозгового штурма. Тут важна роль взрослого: он помогает детям определить и распределить задачи и не бросить начатое. Важна именно помощь: дети договариваются сами, взрослые только направляют. Постепенно дети научатся это делать самостоятельно. Если же хочется развить навыки общения и дружбы, можно подумать с ребенком, что помогает и что мешает дружить. Например, вместе играть, говорить приятные слова, поддерживать, когда грустно — все это точно укрепляет дружбу. А вот привычка обзываться, не держать обещания, смеяться друг над другом портит отношения. Даже если это незаметно сразу. 3. Боится ошибаться Нередкая история, когда дети не хотят начинать что-то делать, чтобы не совершить ошибку или проиграть. В таких ситуациях страх ошибки очень велик и вызывает много переживаний. Ученик начинает решать задачу, и даже маленькая ошибка выводит его из равновесия. Для кого-то пример становится глупым, кто-то чуть не плачет от отчаяния, другой после неудачи больше не может удерживать внимание. Здесь могут помочь упражнения на развитие самооценки. Например, метод «зеленой ручки». Вместе с ребенком посмотрите, что у него хорошо получилось по учебе на этой неделе. Можно поискать самые красивые буквы или сравнить, какие задачи ребенок решал на прошлой неделе, а с какими справился на этой. Важно, чтобы не только вы находили успешные моменты, но и чтобы ребенок тоже подметил свои успехи. Также может быть полезно упражнение на сильные стороны: нарисуйте или напишите вместе с ребенком то, что у него получается: кататься на велосипеде, читать, играть с сестрой, придумывать истории. А еще важно научить ребенка замечать свое состояние и делать перерывы, чтобы отдыхать качественно и избегать ошибок по невнимательности. На нашем курсе ученик может выбирать разные варианты поведения героя и сразу видеть результаты выбора. С позиции героев комикса ученик переживает моменты неудачи, смотрит, что будет, если попросить о помощи, пытаться завершить начатое дело или забросить его. 4. Не умеет решать конфликты Толкнул одноклассник — что делать? Толкать в ответ, молча отойти, сказать учителю? Дети так или иначе столкнутся с конфликтами и сложными ситуациями, в которых им придется принимать самостоятельные решения. Помочь выработать стратегии поведения в конфликтах может обсуждение мультфильмов и книг с ситуациями, близкими младшему школьнику. Найдите эпизоды, где герои переживают конфликт, и обсудите с ребенком, что он думает про поступки героев, какой выбор удачный, что еще можно было бы сделать. Обсуждение ситуаций поможет составить для ребенка список способов, как справляться с конфликтом в жизни. Вы можете напоминать ребенку про какие-то способы в общении с членами семьи и друзьями. Постепенно ребенок научится использовать их самостоятельно. Эмоциональный интеллект — это те навыки, которые помогут ребенку успешно адаптироваться в обществе, найти друзей, управлять своим вниманием и выражать своё мнение, не задев чувства другого. Летом можно потренировать навыки вместе с ребенком: узнать про разные способы, как справляться с ошибками, сильными эмоциями и как быть хорошим другом. Источник:
Развернуть
Центр "ЛЕДА"20 мая в 0:01
Сегодня сотни архангелогородцев собрались на концерт Zа Россию! На площади перед Архангельским театром драмы имени М.В. Ломоносова в рамках всероссийской акции «Zа Россию!» состоялся концерт в поддержку российских военнослужащих, участвующих в специальной военной операции на Украине. Собравшихся приветствовал губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. — Мы собрались здесь для того, чтобы поддержать нашу российскую армию, наших ребят, которые сегодня отстаивают свободу России и безопасность наших братьев на Донбассе, – подчеркнул Ал… — Читать дальше
ександр Цыбульский. – В нашем гимне поется: так было, так есть и так будет всегда – это касается нашего русского духа.
Городской центр экспертизы, мониторинга, психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения Леда
Записаться на приём в городской центр экспертизы, мониторинга, психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения Леда по телефону: +7 (818) 228-56-96.
Отзывы о городской центр экспертизы, мониторинга, психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения Леда